Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году Hey Dude
24.03.2023 2816

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению итальянского бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис уверенно предсказал, что объем продаж Hey Dude в 2023 превысит $ 1 миллиард, - пишет Footwearnews.com.

Hey Dude, Sirocco Hey Dude, Sirocco

Чтобы достичь намеченных показателей Hey Dude расширит линейку своих моделей, добавив к популярным силуэтам фирменных мокасин Wally и Wendy еще ряд новых моделей повседневной обуви спортивного стиля.

В этом сезоне в линейку бренда вошли четыре новые модели: Sirocco – кроссовки с трикотажным верхом по цене $75; Conway - круглые оксфорды в стиле вамп по цене $65; Sunapee - традиционные слипоны за $65; и Cody – низкие кеды на шнуровке по цене $65. Все они предлагаются в мужских и женских размерах и в нескольких цветовых решениях, которые уже доступны на Heydude.com.

При разработке новых моделей бренд ориентировался на такой параметр, как легкий вес обуви. Другим важным фактором было сохранение доступной цены. Поскольку Wally и Wendy продаются в рознице по $60, цена на новые модели не должна была быть выше $75. Отмечается, что вдохновением для создания новинок бренда стали богема, вестерны и пляж. А осенью 2023 года Hey Dude продолжит расширять ассортимент своих ботинок и искать больше возможностей для уютных и подарочных вариантов.

 

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 223

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 294

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 269

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 404

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу