В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день меньше, чем ранее. За три дня работы они приняли 40 950 профессиональных посетителей по сравнению с 42 273 посетителями выставок год назад, когда выставки работали 4 дня.
Примерно 45% гостей выставок прибыли из-за границы, всего из 140 стран. Большее число гостей пришлось на страны Европы - Испанию, Германию и Францию. В два раза увеличилось число посетителей из США и Канады, за ними по посещаемости следуют Китай и Япония.
Эксперты считают, что общая посещаемость выставок, учитывая сокращение длительности их работы, осталась на прежнем уровне. Однако полагают, что решение о сокращении проведения мероприятий на один день является правильным в сложной рыночной ситуации.
Как пишет laconceria.it, отмечалось снижение активности байеров – «заказы приходили медленно». Некоторые экспоненты высказывали мнение, что снижение заказов от брендов подталкивает производителей обуви пересмотреть отношение к своим собственным маркам, чтобы гарантировать производство и ликвидность.
Следующие даты Micam и Mipel в 2025 году — 23–25 февраля и 7–9 сентября.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |