Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились
18.09.2024 185

Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день меньше, чем ранее. За три дня работы они приняли 40 950 профессиональных посетителей по сравнению с 42 273 посетителями выставок год назад, когда выставки работали 4 дня.

Примерно 45% гостей выставок прибыли из-за границы, всего из 140 стран. Большее число гостей пришлось на страны Европы - Испанию, Германию и Францию. В два раза увеличилось число посетителей из США и Канады, за ними по посещаемости следуют Китай и Япония.

Эксперты считают, что общая посещаемость выставок, учитывая сокращение длительности их работы, осталась на прежнем уровне. Однако полагают, что решение о сокращении проведения мероприятий на один день является правильным в сложной рыночной ситуации.

Как пишет laconceria.it, отмечалось снижение активности байеров – «заказы приходили медленно». Некоторые экспоненты высказывали мнение, что снижение заказов от брендов подталкивает производителей обуви пересмотреть отношение к своим собственным маркам, чтобы гарантировать производство и ликвидность.

Следующие даты Micam и Mipel в 2025 году — 23–25 февраля и 7–9 сентября.

    Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

 

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США снизились цены на обувь в августе

Согласно последним данным Ассоциации дистрибьюторов и розничных продавцов обуви Америки (FDRA), в августе цены на обувь в США впервые за год снизились на 0,9% год к году, что соответствует общему инфляционному тренду в этой стране, -…
19.09.2024 48

Fendi открыл Миланскую неделю моды изящной коллекцией

Fendi празднует 100-летие, шоу бренда на Неделе моды в Милане стало отражением ряда вех в развитии марки, а сама коллекция напомнила о моде 1920-х гг. и популярном тогда стиле…
19.09.2024 104

Street Beat снял фотосессию с новинками собственного бренда

Розничная сеть Street Beat продолжает развитие собственной торговой марки. Выход новых капсул одежды спортивного стиля ретейлер поддержал рекламной фотосессией при участии модельного агентства Люмпен. В объективе камеры оказались и модели кроссовок…
18.09.2024 217

Lamoda продолжила сотрудничество с актрисой Любовью Аксеновой

34-летняя российская актриса стала амбассадором новой коллекции Lamoda. Рекламный ролик с ее участием уже транслируется на телеканалах. В нем Lamoda делает комплимент своим главным клиентам  - тем, кто  любит модно одеваться и…
17.09.2024 1292

JW Anderson представил новый хит в обуви на Неделе моды в Лондоне

Новый хит в мире обуви транслировал на своем показе на Неделе моды в Лондоне британский бренд JW Anderson. Низкие кожаные ботинки с широким голенищем, словно приспущенным воротом, с контрастными металлическими молниями в качестве застежек и…
16.09.2024 1331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу