Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год
17.06.2024 2253

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой инфляцией и ростом процентных ставок, - пишет worldfootwear.com.

За двенадцать месяцев до конца декабря 2023 года выручка C&J Clark (No1) Limited выросла до 994,5 млн фунтов (1,18 млрд евро) с 980,3 млн фунтов (1,16 млрд евро) в предыдущем году. Однако компания продала 30,7 млн ​​пар обуви по сравнению с проданными 32,3 млн пар в 2022 году, что позволяет предположить, что более высокий доход был обусловлен более высокими ценами, вызванными инфляцией, и увеличением количества товаров премиум-класса.

В разрезе доходов по каналам продаж C&J Clark зафиксировала доход в рознице в размере 238,9 млн фунтов (283,6 млн евро), что сопоставимо с 241,2 млн фунтов (286,3 млн евро) в предыдущем году. С другой стороны, объем онлайн-продаж компании незначительно вырос до 134,9 млн фунтов (160,1 млн евро), оптовая выручка выросла до 415,2 млн (492,9 млн) с 404,8 млн фунтов (480,5 млн евро), а выручка аутлетов выросла до 203 млн. миллиона (241,0 миллиона) из 199,3 млн фунтов (237,0 млн евро).

В результате фокуса на укреплении своих позиций на рынках Великобритании и США выручка компании в 2023 году увеличилась с 387,4 млн фунтов (460,0 млн евро) до 398,3 млн фунтов (472,8 млн евро) в регионе Великобритания/Ирландия и с 457,9 млн фунтов (543,6 млн евро) до 466,3 млн фунтов (553,5 млн евро) в регионе Америки.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря более устойчивому спросу и хорошим показателям продаж аутлетов на разных рынках, выручка выросла с 90,5 млн фунтов (107,4 млн евро) до 91,8 млн фунтов (190,0 млн евро). Исключением стал регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где в прошлом году оборот упал с 43,7 млн фунтов ​​(51,9 млн евро) до 38,1 млн фунтов (45,2 млн евро).

Несмотря на рост чистой выручки за весь год, валовая прибыль материнской компании Clarks снизилась до 481,1 млн фунтов (570,0 млн евро) с 485,9 млн фунтов (576,8 млн евро) в предыдущем году. Потери также значительно увеличились. Операционный убыток составил 20,3 млн (24,1 млн) по сравнению с прибылью в 54,5 млн фунтов (65,0 млн евро) годом ранее.

Убыток до налогообложения составил 39,8 млн фунтов (47,2 млн евро), что на 75,7 млн фунтов (89,9 млн евро) меньше, чем в предыдущем году, а чистый убыток - 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), что является резким снижением с 22,4 млн фунтов (26,6 млн евро) прибыли зафиксированной в 2022 году.

В целом слабый спрос и осторожность потребителей из-за высокой инфляции и процентных ставок привели к вялым продажам в 2023 году после периода глобального избыточного предложения во время восстановления после пандемии. Как говорится в отчете компании, торговая среда в прошлом году характеризовалась «сохраняющейся неопределенностью и относительным пессимизмом, особенно в западном полушарии».

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Милане начинает работу международная выставка кожи Lineapelle

С 17 по 19 сентября в Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho пройдет международная выставка кожи Lineapelle. В 104 сессии кожевенной выставки заявлено 1259 экспонентов из 43 стран.  Организаторы отмечают, что нынешняя выставка…
16.09.2024 75

Экспорт итальянской обуви в Россию снизился на 21,7% с января по май 2024 г.

За первые полгода 2024 года объемы продаж итальянской обуви сократились на 9,1%. Продажи внутри страны снизились на 2,1 %. Экспорт согласно данным за 5 месяцев 2024 года сократился на  на 8,5% в стоимостном выражении и на…
16.09.2024 125

Tod’s выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра

Мода вновь чествует мастерство. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Tod’s  выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра. В коллекцию Rahul Mishra X Tod's вошли обувь и сумки с изысканной вышивкой ручной работы…
16.09.2024 230

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 417

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу