Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей
27.03.2024 628

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты, даже несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и fashion.
Сети фирменных магазинов группы: restore, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, Amazing Red, Мир кубиков, UNOde50. Уход с российского рынка ряда крупных брендов, которые были в портфеле группы (например, Nike), не помешал ее росту и развитию.

Ключевые финансовые итоги за 2023 год:

  • Продажи группы по итогам прошлого года  составили 78 млрд рублей с НДС.
  • Продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 годом.
  • Количество магазинов группы выросло до 467. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
  • Общая площадь магазинов группы составила 82,6 тыс. кв. метров.

Компания активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.

Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент».

И подробнее о направлении fashion у IRG:

 • Магазины Street Beat, одного из лидеров ритейла одежды и обуви спортивного стиля, открываются в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. 

• В 2023 году группа уделяла особое внимание производству товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. На рынок были выведены модели кроссовок STREETBEAT Solid, STREETBEAT Cheek, обувь под брендом Hiker. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех, и сегодня включает в себя мультиформатные магазины Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

В стратегии компании в наступившем году запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 192

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 207

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 253

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 326

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу