Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды
13.09.2024 527

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике пэчворк, в красном цвете.

В целом коллекция Larroudé x Markarian обращает на себя внимание необычным дизайном обуви, где главенствует цветочный мотив и своеобразная фактура верха – использовались ткани из коллекции Markarian осень 2024 в различных стилях. В линейку обуви также вошли босоножки на танкете, сандалии, балетки, мюли и другие модели из шерсти, замши и бархата с цветочным орнаментом.

Примечательно, что бразильский Larroudé основан в пандемийном 2020 году бывшим редактором моды Teen Vogue Мариной Ларуде и ее мужем финансистом и предпринимателем Рикардо Ларуде. Успешные первые коллаборации с Melissa и Oscar de la Renta позволили компании в течение первых двух лет обрести таких оптовых клиентов как Bloomingdale's, Nordstrom, Saks Fifth Avenue...

Коллекция Larroudé x Markarian уже представлена в онлайн-маназине Larroudé, цены на модели обуви колеблются от $350 до $650.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

    

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день…
18.09.2024 115

Street Beat снял фотосессию с новинками собственного бренда

Розничная сеть Street Beat продолжает развитие собственной торговой марки. Выход новых капсул одежды спортивного стиля ретейлер поддержал рекламной фотосессией при участии модельного агентства Люмпен. В объективе камеры оказались и модели кроссовок…
18.09.2024 157

Lamoda продолжила сотрудничество с актрисой Любовью Аксеновой

34-летняя российская актриса стала амбассадором новой коллекции Lamoda. Рекламный ролик с ее участием уже транслируется на телеканалах. В нем Lamoda делает комплимент своим главным клиентам  - тем, кто  любит модно одеваться и…
17.09.2024 1180

JW Anderson представил новый хит в обуви на Неделе моды в Лондоне

Новый хит в мире обуви транслировал на своем показе на Неделе моды в Лондоне британский бренд JW Anderson. Низкие кожаные ботинки с широким голенищем, словно приспущенным воротом, с контрастными металлическими молниями в качестве застежек и…
16.09.2024 1216

В Милане начинает работу международная выставка кожи Lineapelle

С 17 по 19 сентября в Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho пройдет международная выставка кожи Lineapelle. В 104 сессии кожевенной выставки заявлено 1259 экспонентов из 43 стран.  Организаторы отмечают, что нынешняя выставка…
16.09.2024 1201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу